Грузоподъемные механизмы оператор крана управление с пола) Вариант 1 Добро пожаловать в Грузоподъемные механизмы оператор крана управление с пола) Вариант 1 ФИО Организация 1.Предельные нормы браковки крюка грузоподъемного механизма: A. трещины и надрывы на поверхности крюка, износ зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка; B. трещины и надрывы на поверхности крюка, износ зева более 15% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка; C. трещины на поверхности крюка; D. износ зева до 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка; 2. В процессе эксплуатации съемным грузозахватным приспособлениям и таре проводятся периодические осмотры в следующие сроки: А.траверсы, клещи и другие захваты, тара – каждый месяц; стропы (за исключением редко используемых) – каждые 10 дней; В.траверсы, клещи и другие захваты, тара – раз в три месяца; стропы (за исключением редко используемых) – каждые 10 дней; С.траверсы, клещи и другие захваты, тара – раз в три месяца; стропы (за исключением редко используемых) – каждый месяц; D.траверсы, клещи и другие захваты, тара – раз в пол года; стропы (за исключением редко используемых) – каждый месяц; 3. Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки: A. Запрещено; B. Запрещено за исключением случаев, когда грузы размещены в специализированных тарах; C. Производится в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами; D. Производится в присутствии и под руководством инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов; 4. Съемные грузозахватные приспособления подвергаются осмотру и испытанию нагрузкой: A. В 1, 1 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; B. В 1, 25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; C. В 1, 5 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; D. В 2 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; 5. Съемные грузозахватные приспособления снабжаются клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием: A. Предприятия-изготовителя, грузоподъемности и даты испытания; B. Номера, грузоподъемности и даты испытания; C. Номера, грузоподъемности и даты следующего испытания; D. Номера, грузоподъемности, ответственного лица и даты следующего испытания; 6. Где должен находиться оператор крана управляемого с пола при перемещении груза краном? A. Позади перемещаемого груза или сбоку от перемещаемого груза на безопасном расстоянии; B. Сбоку от перемещаемого груза; C. На безопасном расстоянии; D. Спереди перемещаемого груза на безопасном расстоянии. 7. Минимально допустимое расстояние между грузом и пред¬метами, встречающимися на пути перемещаемого груза. A. Груз предварительно поднят на 0, 5 м выше встречающегося на пути оборудования, штабелей груза и других предметов ; B. Груз предварительно поднят на 1,0м выше встречающегося на пути оборудования, штабелей груза и других предметов ; C. Груз предварительно поднят на 1, 5 м выше встречающегося на пути оборудования, штабелей груза и других предметов ; D. Груз предварительно поднят на 0, 2 м выше встречающегося на пути оборудования, штабелей груза и других предметов . 8.Материал для изготовления строп, выбраковка: A. Применяются стальные и мягкие стропы из синтетических и хлопчатобумажных материалов. Способ выбраковки согласно выбраковочной таблице; B. Применяются только стальные канаты. Способ выбраковки по степени изношенности; C. Применяются мягкие стропы из синтетических и хлопчатобумажных материалов. Способ выбраковки по внешнему виду; D. Применяются металлические канаты. Способ выбраковки по наружному диаметру; 9.Что запрещается при работе ГПМ: A. Использование ГПМ для подъема людей ; B. Присутствие посторонних лиц ; C. Не допускается присутствие посторонних лиц и проведение работ, не связанных с подъемом и перемещением груза. Использование ГПМ для подъема людей. Опускать груз на грузовые платформы автомобилей, ж/д вагонов при нахождении людей на них; D. Опускать груз на грузовые платформы автомобилей ; 10.Требования безопасности при погрузке, разгрузке и перемещению грузов. A. Подбор строп, траверс и тары по виду и характеристикам груза ; B. Правильный подбор строп, траверс, тары и наличие информации о грузоподъемности. Наличие информации о весе груза, габаритных размерах и местах строповки грузов и складировании; C. Зацепку грузов производить на безопасном расстоянии от окружающих людей; D. Наличие схем строповки и удостоверения стропальщика. 11. При эксплуатации грузоподъемных кранов, управляемых с пола для лица, управляющего краном обеспечивается А. свободный проход; В. дополнительная аттестация; С. дополнительная подготовка; D. безопасность; 12. Пусковые аппараты ручного управления, применяемые на грузоподъемных кранах, управляемых с пола, должны иметь А. контактор защитной панели. В. устройство для самовозврата в нулевое положение.. С. рычаг управления. D. маховик управления 13. Допуск к работе крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков А. оформляется протоколом; В. оформляется приказом (распоряжением); С. оформляется актом; D. устным распоряжением руководителя 14. Расчет стропов из стальных канатов выполняется с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали в соответствии с приложением 9 «Определение натяжения в ветви стропов» к настоящим Правилам. При расчете стропов коэффициент запаса прочности канатов принимается А. не менее 10; В. не менее 5; С. не менее 6; D. не менее 8 15. Расчет стропов из пеньковых, капроновых и хлопчатобумажных канатов (лент) производится с учетом числа ветвей канатов и угла наклона их к вертикали. При этом коэффициент запаса прочности принимается А. не менее 6; В. не менее 8; С. не менее 10; D. не менее 12 Время вышло! Время вышло