Грузоподъемные механизмы оператор крана управление с пола) Вариант 2 Добро пожаловать в Грузоподъемные механизмы оператор крана управление с пола) Вариант 2 ФИО Организация 1. Грузоподъемные краны, съемные грузозахватные приспособления и тара, не прошедшие очередное техническое освидетельствование, к работе А. допускаются на определенный срок; В. не допускаются; С. допускаются по специальному распоряжению; D. допускаются по производственной необходимости 2. Владельцы грузоподъемных кранов или руководители эксплуатирующих организаций, в целях обеспечения безопасного производства работ, должны обеспечить А. режим работы при производстве работ грузоподъемными кранами; В. строгое соблюдение технологических регламентов при производстве работ грузоподъемными кранами; С. выполнение технологических регламентов при производстве работ грузоподъемными кранами; D. соблюдение распорядка дня 3.Для выполнения обязанностей крановщика, помощника крановщика, слесаря, электромонтера, стропальщика назначаются: A. работники не моложе 20 лет, имеющие соответствующую специальность; B. работники не моложе 20 лет, прошедшие медицинское освидетельствование; C. работники не моложе 18 лет, имеющие соответствующую специальность; D. работники не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование; 4. Подготовка и переподготовка машинистов кранов, их помощников, стропальщиков, слесарей, электромонтеров и наладчиков приборов безопасности производится: A. в организации, имеющей подготовленный преподавательский состав в области промышленной безопасности; B. в организации, имеющей соответствующую техническую базу в области промышленной безопасности; С. в организации, имеющей подготовленный преподавательский состав и соответствующую техническую базу в области ПБ; D. в организации, аттестованной на право проведения указанных видов работ в области промышленной безопасности (ПБ); 5 Грузоподъемные краны и съемные грузозахватные приспособления до пуска в работу подвергаются А. полному техническому освидетельствованию; В. частичному техническому освидетельствованию; С. техническому освидетельствованию по регламенту предприятия; D. внешнему осмотру 6. Грузоподъемным кранам, уже находящимся в работе, технические освидетельствования проводятся в следующие сроки: частичное – не реже одного раза в 12 месяц; полное – не реже одного раза в А. 5 лет; В. 3 года; С. 4 года, D. 2 года 7. Находящиеся в работе грузоподъемные краны снабжаются: А. табличками с ясно обозначенным заводским номером, грузоподъемностью и датой последнего частичного или полного технического освидетельствования; В. табличками с ясно обозначенным заводским номером, грузоподъемностью и датой следующего частичного или полного технического освидетельствования; С. табличками с ясно обозначенным заводским и учетным (регистрационным) номером, датой следующего частичного или полного технического освидетельствования, а также его типа; D. табличками с ясно обозначенным учетным (регистрационным) номером, грузоподъемностью и датой следующего частичного или полного технического освидетельствования. 8. Что должен предпринять машинист крана, управляемого с пола для проверки правильности строповки? A. использовать исправные стропы; B. предварительно подать сигнал для подъема на высоту не более 200-300 мм, чтобы убедиться в правильности строповки, равномерности натяжки строп; C. Производится в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами; D. Производится согласно технологических карт; 9. Выбор съемных грухозахватных приспособлений и тары: A. соответствующие массе и характеру поднимаемого груза; B. сложностью выполняемой работы; C. произвольно; D.согласно технологического регламента; 10. Угол между ветвями многоветьевого стропа должен быть: A. соответствовать схеме строповки; B. не превышать 90 градусов; C. произвольным; D.согласно карте весов; 11. Браковка съемных грузозахватных приспособлений производится: A. согласно распоряжения по предприятию ; B. согласно нормативной документации, определяющей методы браковки и браковочные показатели; C. согласно приказа по предприятию; D. после визуального осмотра; 12. Где разрабатываются способы строповки и зацепки грузов: A. комитете по надзору за ПБ ; B. министерстве по ЧС; C. предприятием, где эксплуатируются грузоподъемные краны; D. государственной инспекции по ПБ; 13. Способы определения массы груза: A. примерно, с запасом прочности; B. по списку грузов или по маркировке на грузе, если нет возможности узнать, то обращается к лицу, ответственному за безопасное производство работ кранами; C. по виду материала груза; D. визуально; 14. Действия машиниста крана, управляемого с пола при возникновении аварийных ситуаций: A. продолжить работы с применением мер предосторожности; B. срочно покинуть место работ; C. прекратить проведение работ, принять меры к эвакуации людей из опасной зоны, вызову аварийных служб; D. доложить руководителю работ; 15. Цепной строп подлежит браковке при: A. удлинении звена цепи более 3% и уменьшении диметра сечения более 10%; B. удлинении звена цепи более 5% и уменьшении диметра сечения более 15%; ; C. удлинении звена цепи более 10% и уменьшении диметра сечения более 10%;; D. удлинении звена цепи более 8% и уменьшении диметра сечения более 20%; Время вышло! Время вышло