Грузоподъемные механизмы (машинисты крана, обслуживающий персонал)Вариант 2 Добро пожаловать в Грузоподъемные механизмы (машинисты крана, обслуживающий персонал)Вариант 2 ФИО Организация 1. Подготовка и переподготовка машинистов кранов, их помощников, стропальщиков, слесарей, электромонтеров и наладчиков приборов безопасности производится: A. в организации, имеющей подготовленный преподавательский состав в области промышленной безопасности; B. в организации, имеющей соответствующую техническую базу в области промышленной безопасности; С. в организации, имеющей подготовленный преподавательский состав и соответствующую техническую базу в области ПБ; D. в организации, аттестованной на право проведения указанных видов работ в области ПБ; 2. Полное техническое освидетельствование (ПТО) редко используемым грузоподъемным кранам проводится: A. не Реже одного раза в 3 года; B. не Реже одного раза в 5 лет; C. не Реже одного раза в 7 лет; D. не Реже одного раза в 10 лет; 3. Грузоподъемные краны подлежат снятию с учета в территориальном подразделении уполномоченного органа в области ПБ, в случае: A. списания и демонтажа, передачи крана другому юридическому или физическому лицу; B. отработки нормативного срока службы; C. при переводе крана в разряд не регистрируемых; D. в первом и в третьем случаях; 4. Техническое освидетельствование проводится: A. специализированной организацией; B. специализированной организацией, имеющей аттестат на право проведения работ в области ПБ; C. комиссией, назначаемой руководителем предприятия; D. инженерно-техническим работником по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов при участии инженерно-технического работника, ответственного за содержание кранов в исправном состоянии 5.Предельные нормы браковки крюка грузоподъемного механизма: A. трещины и надрывы на поверхности крюка, износ зева более 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка; B. трещины и надрывы на поверхности крюка, износ зева более 25% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка; C. трещины на поверхности крюка; D. износ зева до 10% от первоначальной высоты вертикального сечения крюка; 6.Механизмы подъема груза и изменения вылета снабжаются: A. Самотормозящей передачей; B. Тормозами нормально закрытого типа; C. Муфтами предельного момента; D. Тормозами открытого типа; 7. Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки: A. Запрещено; B. Запрещено за исключением случаев, когда грузы размещены в специализированных тарах; C. Производится в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами; D. Производится в присутствии и под руководством инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов; 8. Съемные грузозахватные приспособления подвергаются осмотру и испытанию нагрузкой: A. В 1, 1 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; B. В 1, 25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; C. В 1, 5 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; D. В 2 раза превышающей их номинальную грузоподъемность; 9. Съемные грузозахватные приспособления снабжаются клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием: A. Предприятия-изготовителя; B. Номера, грузоподъемности и даты испытания; C. Даты следующего испытания; D. Грузоподъемность; 10. Какие краны должны быть снабжены прибором (анемометром), автоматически включающим звуковую сигнализацию при достижении скорости ветра, указанной в паспорте крана изготовителем: A. башенные краны с высотой до верха оголовка более 15 метров; B. козловые краны с пролетом более 16 метров; C. портальные и кабельные краны; D. все ответы верны. 11. Механизмы подъема груза каких кранов оборудуются двумя тормозами: A. грузоподъемных кранов, установленных на открытом воздухе; B. грузоподъемных кранов, транспортирующих расплавленный металл и шлак, ядовитые или взрывчатые вещества; C. специальных металлургических кранов (колодцевых, стрипперных, клещевых и тому подобных), предназначенных для транспортировки раскаленного металла; D. во втором и в третьем случаях; 12. Находящиеся в работе грузоподъемные краны снабжаются: A. табличками с ясно обозначенным заводским номером, грузоподъемностью и датой последнего частичного или полного технического освидетельствования; B. табличками с ясно обозначенным заводским номером, грузоподъемностью и датой следующего частичного или полного технического освидетельствования; C. табличками с ясно обозначенным заводским и учетным (регистрационным) номером, датой следующего частичного или полного технического освидетельствования, а также его типа; D. табличками с ясно обозначенным учетным (регистрационным) номером, грузоподъемностью и датой следующего частичного или полного технического освидетельствования. 13 Ограничитель грузоподъемности кранов мостового типа срабатывает при перегрузке крана: A. на 5 %; B. на 10 %; C. на 20 %; D. на 25 %; 14. Паспорт, инструкция и другая эксплуатационная документация, поставляемая с грузоподъемным механизмом, представляется: A. на государственном и русском языке; B. только на государственном языке; C. только на русском языке; D.на языке изготовителя грузоподъемного механизма; 15. Разрешение на работу крана после ремонта выдается: A. инспектором на основании положительных результатов полного технического освидетельствования крана, проведенного аттестованной организацией; B. комиссией, назначенной приказом руководителя предприятия с обязательным участием государственного инспектора; C. лицом, ответственным за безопасное производство работ кранами по перемещению грузов; D. инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, с записью в вахтенном журнале. Время вышло! Время вышло